Внедрение СЭД для управления закупками

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Внедрение СЭД.

Концепция проекта:

Руководством производственной компании были поставлены задачи по созданию единого корпоративного информационного пространства, в рамках которого было бы комфортно и просто решать задачи 

1.       Постановки и контроля исполнения поручений, 

2.       Организации закупок для внутренних нужд

3.       Управления проектами.

4.       Управление участием в торгах.

Для решения поставленной задачи было решено использовать функционал корпоративного портала Битрикс24, а именно: 

1.       Организовать систему хранения документов, общую для конкретных участников (например, конкретного подразделения).

2.       Организовать систему выдачи и контроля поручений, задач.

3.       Организовать мобильный доступ к СЭД с различных устройств;

4.       Организовать процесс контроля за осуществлением закупок как для внутренних нужд пред-приятия, так и я для обеспечения основной деятельности.

5.       Организовать процесс контроля за проектами, осуществляемыми организацией в рамках своей деятельности.

Для достижения поставленных целей была выполнена автоматизация следующих бизнес-процессов встроенными средствами корпоративного портала:

1.       Постановка и контроль поручений, задач.

2.       Управление закупками

3.       Управление тендерами

4.       Управление проектами.

Состав работ по проекту: 

1.       разработка технического задания; 

2.       конфигурация корпоративного портала

3.       программирование бизнес-процессов 

4.       базовое обучение персонала

5.       отладка и тестирование программно-технического комплекса 

Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.