Внедрение CRM-системы для сети магазинов розничной торговли

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Внедрение CRM-системы для сети магазинов розничной торговли

Концепция проекта:

Руководством сети магазинов розничной торговли была поставлена задача по внедрению системы взаимоотношений с клиентами для достижения следующих целей:

1.       получения объективной картины о покупках клиентов, 

2.       увеличения количества касаний с клиентами, 

3.       повышения лояльности покупателя бренду.

Для решения поставленной задачи были разработаны и внедрены следующие решения:

1.       разработка и внедрение бонусной программы в используемую конфигурацию 1С

2.       установка информационных киосков в магазинах сети для самостоятельной регистрации клиента в бонусной программе

3.       установка и настройка GSM шлюза для отправки уведомлений клиентам

4.       автоматизация обмена данными между магазинами сети и центральной базой данных

5.       агрегация данных в CRM системе

Выполненные работы:

1.       разработка технического задания; 

2.       разработка программного кода 1С:Предприятие

3.       Конфигурация узлов сети передачи данных для двустороннего  обмена данными

4.       Конфигурация GSM шлюза

5.       Поставка и настройка оборудования в магазины розничной торговли

6.       отладка и тестирование программно-технического комплекса

7.       Базовое обучения персонала заказчика 

Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.